Ваша корзина пуста

Приобретая шины и диски в интернет-магазине www.stoshin.by  вы можете быть уверены, что покупаете товар надлежащего качества и с полным комплектом документов:

·         кассовый чек и гарантийный талон (для физического лица)

·         счет-фактура, договор поставки и товарная накладная (для юридического лица)

 КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:

·         оформите заказ на сайте и консультант перезвонит вам для уточнения деталей;

·         или позвоните по телефону  Vel  8-029 185-60-15 и оформите заказ устно.

 

Все заказы обрабатываются согласно графика работы интернет-магазина: 

пн. вт. ср. чт. пт.  9:00 - 20:00

 

сб. вс.  9:00 - 20:00

 

Заказы, оформленные в нерабочее время и праздничные дни, обрабатываются с 9:00 до 11:00 следующего рабочего дня.

Заказы через интернет принимаются круглосуточно.

случае наличие товара по адресу пункта выдачи не гарантируется (3й пер. Монтажников, р-н Евроопт Сухарево).

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Приобретенный в интернет-магазине www.stoshin.by товар сертифицирован и имеет гарантию 12 месяцев с даты покупки. Срок службы составляет 5 лет (либо иной срок, указанный в сопроводительных документах на товар).

 

 

Права потребителя

При приобретении товаров в Интернет - магазине за покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей" .

В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.

Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если:

- товар не был в употреблении;

- товар сохранил свои потребительские свойства;

- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона если при реализации потребителю товаров через Интернет-магазин потребителю не предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, связанных с доставкой такого товара.

Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 20 Закона:

о ремонте,

о соразмерном уменьшении цены,

о замене некачественного товара на качественный,

о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

 

Согласно пункту 8 статьи 20 Закона отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, так как подтверждением приобретения товара у данного продавца могут служить, к примеру, упаковочные материалы (фирменные пакеты, бумага и т.д.), запись в книге предварительных заказов и т.д.